Скачать PDF файл о экскаваторе-погрузчике MST 542
Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов - как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником
MST M 542 – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)Трансмиссия
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Технические характеристики MST 542
Двигатель
Модель | 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель) |
Максимальная мощность | 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396) |
Максимальный крутящий момент | 415 Нм при 1350 об/мин |
Объем двигателя | 4,4 л |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход | 127 мм |
Полная нагрузка об/мин | 2200 об/мин |
Воздушный фильтр | 2 элемента, 2 уровня, сухой тип |
Холодный запуск | С прогревом |
Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Тормоза
Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска | 255 мм |
Область трения | 26,207 мм2 |
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов - как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном |
|
Максимальная подача насоса | 155л/мин (при 2200 об/мин) |
Максимальное давление насоса | 250 бар |
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Стандартные | 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление |
Маневренность
Диаметр поворота (колесная колея) | 8,26 м |
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) | 3,25 (полных поворота) |
Погрузчик
Вместимость ковша | |
Макс. грузоподъемность | 4050 кг |
Макс. усилие отрыва (ковш) | 7790 кг |
Макс. усилие отрыва (стрела) | 6175 кг |
Экскаватор
- Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
- Упор
- Гидравлический стопор упора
- Опорная платформа в виде коробки
1605 кг (телескопическая стрела) | |
Макс. усилие отрыва ковша | 4750 кг |
Макс. усилие отрыва стрелы | 3650 кг |
Макс. высота подъема | 6228 мм |
Макс. глубина выемки | 5406 мм |
Макс. дистанция горизонт. доступа | 6770 мм |
Угол поворота | 180º |
Дистанция бокового захвата | 1154 мм |
Объем жидкостей
Топливный бак | 105 л |
Система охлаждения двигателя | 13+13 л |
Масло в двигателе | 8 л |
Передняя ось масло для дифференциала | 8,5 л |
Задняя ось масло для дифференциала | 13 л |
Передние головки | 2х1,5 л |
Задние головки | 2х1,5 л |
Коробка передач | 13 л |
Преобразователь крутящего момента | 6,5 л |
Вес
Дополнительное оборудование
- Кондиционер воздуха
- Телескопическая стрела
- Топливозаправочный насос
- Гидравлическая система тормозов
- Воздушный компрессор
- Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
- Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
- Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
- Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
- Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператор
Холодильник в кабине оператора